Пн-Пт 09:30 — 17:30

Инвентаризация активов и обязательств за 2020 год - главный этап подготовки к составлению годовой отчетности. Бухгалтерский учет, налогообложение и документальное оформление

Украина 17 ноября 2020г.Длительность - 4,5 часа , Регистрация 10-30 , Начало 11-00 Целевая аудитория:Руководитель предприятия, бухгалтер. Вопросы лектору Вы можете присылать заранее

Лекторы

Программа

Бондарева
  Бондарева Елена Викторовна

Мероприятие пройдет в режиме ONLINE

Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В Заявке, пожалуйста  указывайте email, который будет доступен Вам в день проведения семинара.

Уважаемые коллеги! Просьба, индивидуальные вопросы лектору присылать заблаговременно на электронную почту организатора tatol@kraft.zp.uaчтобы у лектора была возможность подготовить полный ответ

Заранее Вас благодарим!

 1.     Нормативная база по вопросам инвентаризации, перечень обязательных приказов, ведомостей, документов. Образцы, шаблоны для работы.

2.     Инвентаризация объектов основных средств и МНМА.

  •  Проверяем наличие/отсутствие объектов, остаточную стоимость, осуществленные в 2020 году расходы на ремонты и улучшения.

  •  Последствие для учета законодательных изменений 2020 по смене стоимостного критерия ОС в налоговом учете – приказы, распоряжения, особенности бухгалтерского учета

  •  Проверяем правильность формирования первоначальной стоимости объектов, приобретенных в 2020 году, отнесение их к составу ОС и/или МНМА

  •  Проверяем правильность отражения ремонтов и улучшений. Критерий «затрат» и «увеличения первоначальной стоимости». Документальное оформление.

  •  Отражаем списание выбывших (в т. ч. ликвидированных, проданных) объектов. Бухучет, НДС последствия, документы на выбытие, налог на прибыль (с учетом корректировок).

3.     Инвентаризация запасов.

  •  Особенности списания устаревших, пришедших в негодность, утративших первоначальные качества запасов. НДС, выписка НН, регистрация в ЕРНН, отражение в декларации.

  •  Излишки запасов. Влияние на прибыль и НДС

  •  Альтернативные списанию варианты выбытия «неликвидных запасов».

4.     Инвентаризация задолженностей.

  •  Критерии долгосрочных и краткосрочных задолженностей

  •  Критерии безнадежных задолженностей

  •  Порядок учета долгосрочных. Дисконтирование. Последствия для налогового учета

  •  Порядок списания безнадежных. НДС, прибыль, проводки.

5.     Инвентаризация резервов.

  •  Правила создания, корректировки, использования и списания резервов: сомнительных задолженностей, отпусков, других

  •  Влияние на налоговый учет. Необходимые действия по окончании года

6.     Инвентаризация прочих активов и обязательств.

7.     Ответы на вопросы.


 

  • 3 часа доклада, в программе более 30 вопросов, 1,5 часа ответы на вопросы Участников вебинара, в т.ч. возникшие во время доклада

  •      Начало регистрации в 10-30

  •        Начало вебинара в 11-00

  • 1 БЛОК 11-00 – 14-00; перерыв 14-00 – 15-00; 2 БЛОК 15-00 – 16-30

  • На следующий день Вы получите запись вебинара



Стоимость вебинара - 550грн. Без НДС., 

включает ONLINE + запись + материал от автора


 Регистрация на вебинар ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В Заявке, пожалуйста  указывайте email,

который будет доступен Вам в день проведения вебинара





Регистрация

АДРЕС:Харьков, ул. Полтавский шлях, д. 14