Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) - это Ваш лучший помощник в работе со всеми типами документов в электронном виде: налоговые накладные, акты, счета и отчеты. Это новейший программный продукт для предприятий различных сфер деятельности, независимо от системы налогообложения, созданный на основе зарекомендовавшей себя на рынке системы «M.E.Doc».
максимальная автоматизация отчетности и других процессов документооборота в рамках одной программы;
защищенность информации благодаря шифрованию электронной цифровой подписи;
контроль процессов документооборота на всех этапах;
удобство и простота в использовании благодаря современному понятному интерфейсу;
экономия личного времени и сокращение расходов предприятия;
уверенность в соответствии бланков всем требованиям действующего законодательства Украины и контролирующих органов за счет своевременных обновлений программы;
надежность работы, обеспечиваемая командой профессиональных разработчиков и технической поддержки;
возможность постоянного повышения квалификации благодаря обучающим программам и презентациям в Вашем офисе;
гибкая система скидок и поощрений для постоянных пользователей.
Все документы, созданные в программе «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (Законы Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.).
«M.E.Doc» является надежным средством ЭЦП, что подтверждается экспертным заключением Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.
«M.E.Doc» имеет модульную структуру, благодаря чему Вы сможете выбрать идеальный комплект именно для Вашего предприятия – независимо от размера и формы налогообложения.
Модуль «Электронный документооборот» – регистрация налоговых накладных в ЕРНН и обмен первичными документами с контрагентами.
Модуль «Отчетность» – подача всех видов отчетности во все контролирующие органы.
Модуль «Корпорация» – консолидация отчетности предприятий с разветвленной структурой.
Модуль «Зарплата» – расчет и начисление заработной платы сотрудников, учет и управление персоналом.
«СОТА» – веб-сервис для подачи отчетности юридическими и физическими лицами-предпринимателями на единой системе налогообложения.
Интерфейс
«Медок» - новая программа с усовершенствованным интерфейсом. В новом интерфейсе реализована возможность переключения между предприятиями прямо из главного меню. Теперь заполнить карточку предприятия не составит труда, так как большинство данных программа загрузит из интернета с сайта налоговой инспекции или из сертификатов ЭЦП «ЦСК Украина» Вашего предприятия в зависимости от Вашего выбора. Также реализована возможность открытия разных модулей (например, модуль годовой персонификации и реестр полученных и выданных налоговых накладных) в одном окне. Это позволит Вам быстро переходить от одного модуля к другому, при этом, не закрывая их, что существенно упростит процесс работы и сэкономит время.
Реестр отчетов
Возможность отображать отчеты в реестре документов по сроку подачи, позволит Вам отслеживать сроки и не пропустить конечную дату подачи отчета в государственный орган. Реестр имеет многофункциональные фильтры, с помощью которых можно отобразить документы с определенным статусом («не створено», «готуються», «на підпис», «подані», «здані» и т.д.), что упростит поиск необходимого отчета.
Работа с отчетом
В открытом отчете есть возможность выбрать статус документа, что позволит Вам, не создавая нового бланка, изменить его статус на «уточнюючий» или «новий звітний». Также в программе «Медок» реализована функция камеральной проверки, подписания и отправки отчета не выходя из него, что делает отправку отчета более удобной. Ещё одним преимуществом является возможность принять и распечатать квитанции, не закрывая отчет, что позволит упростить процесс приема квитанций. В модуле «Реєстр звітів» Вы можете подписать одновременно группу отчетов, что сэкономит Ваше время на подписание каждого отчета в отдельности.
Новые возможности при работе с налоговыми накладными
В модуле «Обмін податковими накладними» при обмене налоговыми накладными между контрагентами есть возможностью отправки ответного сообщения с комментарием о принятии (не принятии) накладной, что сделает этот взаимообмен максимально удобным и эффективным. Также добавлен многофункциональный фильтр поиска накладной по номеру, дате и контрагенту, что сделает Вашу работу с реестром налоговых накладных более удобной.
Подсказка при работе с программой
В программе «M.E.Dос» имеется справка по работе с любым модулем программы, что поможет Вам быстро разобраться с назначением того или иного меню.
Администрирование
Есть возможность индивидуальной настройки доступа пользователя к модулям и отчетам, что позволит более тонко настроить разграничение прав к просматриваемым и редактируемым документам.
Журнал событий
Встроенный модуль «Журнал подій» предназначен для сохранения истории событий в системе, что позволяет администратору контролировать действия пользователей.
Модуль обновления «ZvitServerMonitor»
Для сетевой версии реализована возможность обновлять рабочие станции непосредственно с сервера, при этом предупреждая всех пользователей о том, что программа у них закрывается (или будет закрыта через определенное время), это позволит Вам значительно упростить процесс обновления сетевой версии программы.
И это далеко не все преимущества нового программного обеспечения. Главное преимущество программы «M.E.Doc» - реализация всех последних изменений в законодательстве Украины относительно бухгалтерской документации и ведения электронного документооборота.
«Медок» - это новый, современный комплекс для работы с электронными документами различного назначения и вида — налоговые накладные, отчеты, договора и многое другое.