buttom_consult.gif

__ACSK_blue.png

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные ниже списки документов являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для получения сертификатов ключей электронной цифровой подписи. Наличие ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА перечисленных документов – это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование действующего законодательства Украины, а не того или иного аккредитованного сертификационного центра.

К сожалению, ни один аккредитованный сертификационный центр Украины, в том числе АЦСК «Украина», не имеет права упрощать процесс получения сертификатов ключей ЭЦП, сокращая утвержденный национальным законодательством комплект документов.

Просим отнестись к этому ответственно и с пониманием, так как только при наличии ВСЕХ необходимых документов сотрудники АЦСК «Украина» имеют право выдать Вам сертификаты ключей ЭЦП и предоставить Вам возможность пользоваться преимуществами электронного документооборота.

Документы, необходимые для получения ЭЦП (электронной цифровой подписи)

Документы, необходимые для получения ЭЦП (электронной цифровой подписи) для юридических и физических лиц, немного отличаются:


Перечень документов для юридических лиц

Список документов требуемый для формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП):

  • Копия свидетельства о гос. Регистрации (выписки, вытяга), заверенная надписью «згідно з оригіналом» должность и ФИО руководителя, подписью руководителя и печатью юридического лица (и оригинал для предоставления).
  • Копию странички из Устава Предприятия, где указано сокращённое название предприятия (в случае, если наименование предприятия очень длинное) (и оригинал для предоставления).
  • Копия свидетельства регистрации плательщика НДС (в случае, если юридическое лицо является плательщиком НДС).
  • Копии документов, подтверждающих полномочия подписчика (руководителя, бухгалтера) — приказ о назначении на должность, протокол собрания, заверенные надписью «згідно з оригіналом» должность и ФИО руководителя, подписью руководителя и печатью юридического лица.
  • Копии всех страничек паспорта подписчика (руководителя, бухгалтера), заверенные надписью «згідно з оригіналом» должность и ФИО владельца паспорта, подписью руководителя и печатью юридического лица.
  • Копия справки о присвоении идентификационного номера подписчика (руководителя, бухгалтера), заверенные надписью «згідно з оригіналом» должность и ФИО владельца ИНН.
  • Доверенность (заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица) и паспорт доверенного лица — в случае обслуживания по доверенности.
  • Копию платежного документа в адрес АЦСК «Украина» за сертификаты ЭЦП.
  • Акт выполненных работ АЦСК «Украина».
  • Карточка присоединения к договору, распечатанная из ПО M.E.Doc.
  • Распечатанные заявки (карточки регистрации электронной заявки на усиленные сертикаты ключей).
  • Файлы ключей формата pck на флешке.

 Настоятельно рекомендуем почитать требования АЦСК «Украина» к подготовке документов в файле Требования к комплекту документов.pdf. Это избавит Вас от "неприятных сюрпризов" при оформлении электронной цифровой подписи.

В начало статьи...


Перечень документов для физических лиц - предпринимателей

Список документов требуемый для формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП):

  • Копия свидетельства о гос. регистрации,(выписки, вытяга), заверенная надписью «згідно з оригіналом» должность и ФИО руководителя, подписью руководителя и печатью (и оригинал для предоставления).
  • Копия свидетельства регистрации плательщика НДС (в случае, если ФЛ-П является плательщиком НДС).
  • Копии всех страничек паспорта подписчика (предпринимателя), заверенные надписью «згідно з оригіналом» должность и ФИО, и подписью руководителя и печатью.
  • Копия справки о присвоении идентификационного номера подписчика (предпринимателя), заверенные надписью «згідно з оригіналом» должность и ФИО, и подписью руководителя и печатью.
  • Доверенность и паспорт доверенного лица — в случае обслуживания по доверенности.
  • Копию платежного документа в адрес АЦСК «Украина» за сертификаты ЭЦП.
  • Акт выполненных работ АЦСК «Украина».
  • Карточка присоединения к договору, распечатанная из ПО M.E.Doc.
  • Распечатанные заявки (карточки регистрации электронной заявки на усиленные сертикаты ключей).
  • Файлы ключей формата pck на флешке.


Настоятельно рекомендуем почитать требования АЦСК «Украина» к подготовке документов в файле Требования к комплекту документов.pdf. Это избавит Вас от "неприятных сюрпризов" при оформлении электронной цифровой подписи.

В начало статьи...