Абонентское обслуживание и сопровождение систем ЛІГА:ЗАКОН
Абонентское обслуживание включает:
1. Обязательные услуги - услуги по подключению и информационному обслуживанию Абонентов, стоимость которых включена в абонентское обслуживание. Устанавливаются в соответствии с Прейскурантом ООО «ЛІГА ЗАКОН» и являются едиными для всех Абонентов и обслуживающих организаций следующие услуги:
- консультации по вопросам информационного наполнения систем ЛІГА:ЗАКОН;
- ежедневная (в рабочие дни) подготовка текущей информации для актуализации баз данных систем;
- передача Абоненту подготовленной информации в соответствии с выбранным Абонентом способом абонентского обслуживания;
- консультационное обслуживание Абонента по вопросам функционирования систем и их программно-технической поддержки;
- ежемесячная отправка отчетных документов и счетов для оплаты;
- специальное информирование Абонентов о выходе новых ресурсов, версий систем, акциях, конкурсах и других новшествах;
- автоматическое предупреждение Абонента об истечении срока абонентского обслуживания в системах ЛІГА:ЗАКОН.
2. Сервисные услуги - услуги по обслуживанию Абонентов, предоставляемые сверх обязательных услуг, стоимость которых устанавливается в Прейскуранте ООО «ЛІГА ЗАКОН» и является единой для всех Абонентов и обслуживающих организаций:
- установка дополнительных систем ЛІГА:ЗАКОН;
- настройка и изменение параметров систем ЛІГА:ЗАКОН в офисе Абонента (единоразово);
- переподключение систем ЛІГА:ЗАКОН;
- переподключение модуля удаленного доступа;
- запись инсталляции на DVD -диск;
- доставка пакета (с учетом стоимости почтовых услуг);
- дополнительные способы актуализации баз данных в системах ЛІГА:ЗАКОН.
3. Дополнительные услуги - услуги, связанные с сопровождением продуктов и обслуживанием абонентов ЛІГА:ЗАКОН, по своему характеру и составу превышающие набор обязательных и сервисных услуг. Стоимость этих услуг определяется каждой обслуживающей организацией самостоятельно.