Не проходит задача «Прием в базу»
В случае если в Вашу системы ЛІГА:ЗАКОН не поступают обновления Вам не обходимо убедиться:
1. Что Ваша система корректно настроена (для уточнения настроек Вы можете обратиться к рекомендациям на странице «Быстрая установка и настройка»)
2. Что Ваша система без ошибок приняла скачанные обновления (Последний результат задачи «Прием в базу» - Нет ошибок). Если в поле «Последний результат» есть сообщение об ошибке – необходимо просмотреть Протокол поступлений (в Администраторе системы ЛIГА:ЗАКОН нажмите кнопку "Просмотр протоколов работы" и выберите закладку "Протокол поступлений" или в каталоге Log откройте файл Receive.log (это обычный текстовый файл, который можно открыть с помощью Блокнота (Notepad), Microsoft Word, WordPad и т.д.)), с момента начала последнего запущенного приема в базу (новые сообщения система добавляет в конец файла Receive.log). Возможны следующие сообщения об ошибках:
1. "Нет файлов для приема" - в каталоге, заданном параметром "New Texts" нет файлов, у которых имена соответствуют требуемым - в этом случае проверьте правильность сохранения посылок (в тот ли каталог они были сохранены, соответствуют ли имена и расширения сохраненных посылок требуемым: ВВВххххх.ADD, где ВВВ - три буквы, соответствующих наименованию базы, к которой предназначена посылка, ххххх - пять цифр, порядковый номер посылки);
2. "Файл не соответствует почтовому формату" - содержимое файла не соответствует требуемому, возможно данный файл был поврежден при пересылке или при сохранении - удалите этот файл и убедитесь, что он заново загрузится при последующем обновлении;
3. "Посылка оставлена из-за ошибок" - такое сообщение может появиться, если в системе ЛIГА:ЗАКОН возникли какие-то проблемы с файлами базы данных; при этом, если в Протоколе поступлений присутствуют следующие записи:
3.1. "Ошибка модификации карточки" или "Ошибка чтения записи из главного файла данных", то в Вашей системе возникли проблемы с главным файлом данных, как выйти из данной ситуации описано в разделе "При запуске система выдает сообщение "Невозможно открыть главный файл данных";
3.2. "Ошибка чтения индексного файла" или "Ошибка записи ключа в индексный файл", то в Вашей системе возникли проблемы с индексными файлами, как выйти из данной ситуации описано в разделе "При запуске система выдает сообщение "Невозможно открыть индексный файл"
|