buttom_consult.gif

  • Есть ли возможность бесплатно поработать с продуктом?
  • При запуске система выдает сообщение "Невозможно открыть индексный файл"
  • Не проходит задача «Прием в базу»

  • Есть ли возможность бесплатно поработать с продуктом?

    Есть ли возможность бесплатно поработать с продуктом?


    Мы предоставляем возможность бесплатно получить у нас полноценный рабочий продукт с регулярными обновлениями на тестовую эксплуатацию на ограниченный период. Это сделано для того, чтобы можно было ознакомиться с качеством и возможностями наших систем и принять осознанное, взвешенное решение о подключении. Узнать подробнее...



    При запуске система выдает сообщение "Невозможно открыть индексный файл"

    При запуске система выдает сообщение "Невозможно открыть индексный файл"

    Данное сообщение появляется в том случае, когда в Вашей системе ЛІГА:ЗАКОН запорчены индексные файлы. Если перезагрузка компьютера (в локальном варианте системы) или сервера системы ЛІГА:ЗАКОН (в серверном варианте системы) не помогла, то для устранения этой ситуации Вам необходимо провести индексацию базы данных. Для того чтобы правильно провести индексацию, необходимо придерживаться такого алгоритма:

    • убедиться в наличии свободных 600 Мбайт на диске, где установлена система ЛІГА:ЗАКОН, и на системном диске;
    • остановить сервер системы ЛІГА:ЗАКОН (если у Вас сетевая версия) или выйти из системы ЛІГА:ЗАКОН (если у Вас локальная версия);
    • если позволяет место на диске - сделать резервную копию каталога, в который установлена система ЛІГА:ЗАКОН (обычно это каталог Liga70);
    • перезагрузить компьютер;
    • выгрузить все программы, особенно антивирусные мониторы;
    • создать резервную копию базы данных, запустив задачу "Создание резервной копии" на закладке Сервисные в Менеджере задач;
    • если Вам необходимо очень быстро восстановить индексы и срочно начать работу с системой ЛІГА:ЗАКОН, то рекомендуем выполнить задачу "Частичная индексация базы" (эта задача идет порядка 60 минут и после этой задачи Вы сможете проводить все виды поиска в базе, кроме контекстного); после того как Вы сделаете срочную работу, необходимо запустить в Администраторе системы задачу "Полная индексация базы" (эта задача идет несколько часов, поэтому ее целесообразнее запускать на ночь) - после этого у Вас восстановятся все функции системы, включая контекстный поиск;
    • если индексация базы заканчивается на первых 10% выполнения задачи с результатом "Ошибочный результат", то в Вашей системе запорчен главный файл данных (Cards.dat) и Вам необходимо его восстановить с помощью утилиты FIX_DATA.EXE.



      Не проходит задача «Прием в базу»

      Не проходит задача «Прием в базу»

      В случае если в Вашу системы ЛІГА:ЗАКОН не поступают обновления Вам не обходимо убедиться:
      1. Что Ваша система корректно настроена (для уточнения настроек Вы можете обратиться к рекомендациям на странице «Быстрая установка и настройка»)
      2. Что Ваша система без ошибок приняла скачанные обновления (Последний результат задачи «Прием в базу» - Нет ошибок). Если в поле «Последний результат» есть сообщение об ошибке – необходимо просмотреть Протокол поступлений (в Администраторе системы ЛIГА:ЗАКОН нажмите кнопку "Просмотр протоколов работы" и выберите закладку "Протокол поступлений" или в каталоге Log откройте файл Receive.log (это обычный текстовый файл, который можно открыть с помощью Блокнота (Notepad), Microsoft Word, WordPad и т.д.)), с момента начала последнего запущенного приема в базу (новые сообщения система добавляет в конец файла Receive.log). Возможны следующие сообщения об ошибках:
      1. "Нет файлов для приема" - в каталоге, заданном параметром "New Texts" нет файлов, у которых имена соответствуют требуемым - в этом случае проверьте правильность сохранения посылок (в тот ли каталог они были сохранены, соответствуют ли имена и расширения сохраненных посылок требуемым: ВВВххххх.ADD, где ВВВ - три буквы, соответствующих наименованию базы, к которой предназначена посылка, ххххх - пять цифр, порядковый номер посылки);
      2. "Файл не соответствует почтовому формату" - содержимое файла не соответствует требуемому, возможно данный файл был поврежден при пересылке или при сохранении - удалите этот файл и убедитесь, что он заново загрузится при последующем обновлении;
      3. "Посылка оставлена из-за ошибок" - такое сообщение может появиться, если в системе ЛIГА:ЗАКОН возникли какие-то проблемы с файлами базы данных; при этом, если в Протоколе поступлений присутствуют следующие записи:
      3.1. "Ошибка модификации карточки" или "Ошибка чтения записи из главного файла данных", то в Вашей системе возникли проблемы с главным файлом данных, как выйти из данной ситуации описано в разделе "При запуске система выдает сообщение "Невозможно открыть главный файл данных";
      3.2. "Ошибка чтения индексного файла" или "Ошибка записи ключа в индексный файл", то в Вашей системе возникли проблемы с индексными файлами, как выйти из данной ситуации описано в разделе "При запуске система выдает сообщение "Невозможно открыть индексный файл"