Комп'ютерна програма «M.E.Doc» ) - це Ваш найкращий помічник у роботі з усіма типами документів в електронному вигляді: податкові накладні, акти, рахунки та звіти. Це найновіший програмний продукт для підприємств різних сфер діяльності, незалежно від системи оподаткування, створений на основі системи, що зарекомендувала себе на ринку «M.E.Doc».
максимальна автоматизація звітності та інших процесів документообігу в рамках однієї програми;
захищеність інформації завдяки шифруванню електронного цифрового підпису;
контроль процесів документообігу на всіх етапах;
зручність та простота у використанні завдяки сучасному зрозумілому інтерфейсу;
економія особистого часу та скорочення витрат підприємства;
впевненість у відповідності до бланків усім вимогам чинного законодавства України та контролюючих органів за рахунок своєчасних оновлень програми;
надійність роботи, що забезпечується командою професійних розробників та технічної підтримки;
можливість постійного підвищення кваліфікації завдяки навчальним програмам та презентаціям у Вашому офісі;
гнучка система знижок та заохочень для постійних користувачів.
Усі документи, створені в програмі «M.E.Doc» і підписані електронним цифровим підписом, є оригіналами документів (Закони2-2. 003 р. та «Про електронні документи та електронний документообіг» № 851-IV від 22.05.2003 р.).
«M.E.Doc» є
«M.E.Doc» має модульну структуру, завдяки чому Ви зможете вибрати ідеальний комплект саме для Вашого підприємства – незалежно від розміру та форми оподаткування.
Модуль «Электронный документооборот» – регистрация налоговых накладных в ЕРНН и обмен первичными документами с контрагентами.
Модуль «Отчетность» – подача всех видов отчетности во все контролирующие органы.
Модуль «Корпорация» – консолидация отчетности предприятий с разветвленной структурой.
Модуль «Зарплата» – расчет и начисление заработной платы сотрудников, учет и управление персоналом.
«СОТА» – веб-сервис для подачи отчетности юридическими и физическими лицами-предпринимателями на единой системе налогообложения.
Интерфейс
«Медок» - новая программа с усовершенствованным интерфейсом. В новом интерфейсе реализована возможность переключения между предприятиями прямо из главного меню. Теперь заполнить карточку предприятия не составит труда, так как большинство данных программа загрузит из интернета с сайта налоговой инспекции или из сертификатов ЭЦП «ЦСК Украина» Вашего предприятия в зависимости от Вашего выбора. Также реализована возможность открытия разных модулей (например, модуль годовой персонификации и реестр полученных и выданных налоговых накладных) в одном окне. Это позволит Вам быстро переходить от одного модуля к другому, при этом, не закрывая их, что существенно упростит процесс работы и сэкономит время.
Реестр отчетов
Возможность отображать отчеты в реестре документов по сроку подачи, позволит Вам отслеживать сроки и не пропустить конечную дату подачи отчета в государственный орган. Реестр имеет многофункциональные фильтры, с помощью которых можно отобразить документы с определенным статусом («не створено», «готуються», «на підпис», «подані», «здані» и т.д.), что упростит поиск необходимого отчета.
Работа с отчетом
В открытом отчете есть возможность выбрать статус документа, что позволит Вам, не создавая нового бланка, изменить его статус на «уточнюючий» или «новий звітний». Также в программе «Медок» реализована функция камеральной проверки, подписания и отправки отчета не выходя из него, что делает отправку отчета более удобной. Ещё одним преимуществом является возможность принять и распечатать квитанции, не закрывая отчет, что позволит упростить процесс приема квитанций. В модуле «Реєстр звітів» Вы можете подписать одновременно группу отчетов, что сэкономит Ваше время на подписание каждого отчета в отдельности.
Новые возможности при работе с налоговыми накладными
В модуле «Обмін податковими накладними» при обмене налоговыми накладными между контрагентами есть возможностью отправки ответного сообщения с комментарием о принятии (не принятии) накладной, что сделает этот взаимообмен максимально удобным и эффективным. Также добавлен многофункциональный фильтр поиска накладной по номеру, дате и контрагенту, что сделает Вашу работу с реестром налоговых накладных более удобной.
Подсказка при работе с программой
В программе «M.E.Dос» имеется справка по работе с любым модулем программы, что поможет Вам быстро разобраться с назначением того или иного меню.
Администрирование
Есть возможность индивидуальной настройки доступа пользователя к модулям и отчетам, что позволит более тонко настроить разграничение прав к просматриваемым и редактируемым документам.
Журнал событий
Встроенный модуль «Журнал подій» предназначен для сохранения истории событий в системе, что позволяет администратору контролировать действия пользователей.
Модуль обновления «ZvitServerMonitor»
Для сетевой версии реализована возможность обновлять рабочие станции непосредственно с сервера, при этом предупреждая всех пользователей о том, что программа у них закрывается (или будет закрыта через определенное время), это позволит Вам значительно упростить процесс обновления сетевой версии программы.
И это далеко не все преимущества нового программного обеспечения. Главное преимущество программы «M.E.Doc» - реализация всех последних изменений в законодательстве Украины относительно бухгалтерской документации и ведения электронного документооборота.
«Медок» - это новый, современный комплекс для работы с электронными документами различного назначения и вида — налоговые накладные, отчеты, договора и многое другое.