Бітрікс24 — портал + CRM

b24.png
Ми продаємо ліцензії, встановлюємо і налаштовуємо Бітрікс24 Корпоративний портал + CRM

Сучасній компанії необхідно працювати ефективно, як всередині так і зовні. Ефективність на внутрішній стороні передбачає якісне управління співробітниками, документами, завданнями, комунікаціями, а на зовнішній - кероване залучення і якісне обслуговування клієнтів. Для всіх ці задач ми представляємо продукт Бітрікс24, який виконує роль "Еко-системи" для сучасної компанії будь-якого розміру і профілю. Бітрікс24 пропонується в 2х версіях:

Хмарна версія - оптимальна для небоольшіх компаній і швидкого старту. Не вимагає сервера. Щоб почати роботу в «CRM», досить зарегистрировать свой «Битрикс24».
Коробкова версія - на власному сервері, з можливостями доробок і підвищеною безпекою

Заказать Битрикс24 Сравнить тарифные планы


Задачи корпоративного портала


  • Коммуникации сотрудников: внутренние сообщения, телефония, видео конференц-связь
  • Внутреннее информационное пространство Компании. Новости, Файлы, Блоги и др.
  • Управление персоналом, орг.структурой, телефонными справочниками, отпусками
  • Управление документами и их версиями включая безопасное разграничение доступа
  • Управление задачами и проектами, статусами и отчетами, учет рабочего времени
  • Обучение и сертификация сотрудников, накопление и обмен знаниями
  • Автоматизация бизнес-процессов компании, регулярные операции и электронные заявки
  • Мобильные приложения для объединения удаленных сотрудников
  • Интеграция с "1С:Підприємство" / Microsoft Outlook, классический Office и Office 365, Google Docs и Calendars, Apple Mail и Calendars
  • CRM — привлечение клиентов и обслуживание продаж, об этом немного ниже

Задачи CRM-системы


  • Управление привлечение новых клиентов

    • База контактов и компаний с разграничением прав доступа
    • Контроль работы отделов продаж в разрезе менеджеров и подразделений, статусов и сумм
    • Рабочие инструменты менеджера "на каждый день", список дел, планирование и авто-напоминания
    • Ведение "Лидов" — потенциальных возможностей, и их "конвертация" в сделки
    • Ведение сделок и их статусов, контроль успешного заключения и "застревания" сделок
    • Составление и отправка коммерческих предложений и счетов, ведение их статусов
    • Детальная аналитика при помощи всесторонних отчетов

  • Управление обслуживанием существующих клиентов

    • Просмотр истории обслуживания клиента и накопление разносторонней информации
    • Составление коммерческих предложений и отправка клиентам
    • Планирование будущих активностей по клиентам (продление, увеличение пакетов, контроль качества)
    • Автоматизация обслуживания клиентов, экономия времени менеджеров
    • Обмен заказами с интернет-магазинами на базе 1С-Битрикс
    • Сегментация клиентов для лучшего обслуживания

Получить «Битрикс24» БЕСПЛАТНО.


Услуги компании "КРАФТ" по внедрению порталов и CRM-систем Битрикс24



  • Продажа лицензии, установка, настройка под Вашу компанию
  • Обучение пользователей: руководителей, сотрудников, администраторов
  • Составление и реализация поэтапного плана внедрения
  • Помощь в первоначальной загрузки информации: оргструктуры, документов
  • Индивидуальная настройка CRM — статусы, поля для всех объектов, настройки отображения, поиска, фильтрации
  • Настройка интеграции CRM-системы с интернет-магазинами и учетной системой 
bitrix24_circle.jpg