"M.E.doc" (М.Е.док)

Baner MeDoc2.png

Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) - это Ваш лучший помощник в работе со всеми типами документов в электронном виде: налоговые накладные, акты, счета и отчеты. Это новейший программный продукт для предприятий различных сфер деятельности, независимо от системы налогообложения, созданный на основе зарекомендовавшей себя на рынке системы «M.E.Doc».


«M.E.DOC» – ЭТО:

  • максимальная автоматизация отчетности и других процессов документооборота в рамках одной программы;

  • защищенность информации благодаря шифрованию электронной цифровой подписи;

  • контроль процессов документооборота на всех этапах;

  • удобство и простота в использовании благодаря современному понятному интерфейсу;

  • экономия личного времени и сокращение расходов предприятия;

  • уверенность в соответствии бланков всем требованиям действующего законодательства Украины и контролирующих органов за счет своевременных обновлений программы;

  • надежность работы, обеспечиваемая командой профессиональных разработчиков и технической поддержки;

  • возможность постоянного повышения квалификации благодаря обучающим программам и презентациям в Вашем офисе;

  • гибкая система скидок и поощрений для постоянных пользователей.

    Все документы, созданные в программе «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (Законы Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.).

 «M.E.Doc» является надежным средством ЭЦП, что подтверждается экспертным заключением Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.

 «M.E.Doc» имеет модульную структуру, благодаря чему Вы сможете выбрать идеальный комплект именно для Вашего предприятия – независимо от размера и формы налогообложения.

Модуль «Электронный документооборот»  –  регистрация налоговых накладных в ЕРНН и обмен первичными документами с контрагентами.

Модуль «Отчетность» – подача всех видов отчетности во все контролирующие органы.

Модуль «Корпорация» – консолидация отчетности предприятий с разветвленной структурой.

Модуль «Зарплата» – расчет и начисление заработной платы сотрудников, учет и управление персоналом.

«СОТА» – веб-сервис для подачи отчетности юридическими и физическими лицами-предпринимателями на единой системе налогообложения.

Интерфейс

«Медок» - новая программа с усовершенствованным интерфейсом. В новом интерфейсе реализована возможность переключения между предприятиями прямо из главного меню. Теперь заполнить карточку предприятия не составит труда, так как большинство данных программа загрузит из интернета с сайта налоговой инспекции или из сертификатов ЭЦП «ЦСК Украина» Вашего предприятия в зависимости от Вашего выбора. Также реализована возможность открытия разных модулей (например, модуль годовой персонификации и реестр полученных и выданных налоговых накладных) в одном окне. Это позволит Вам быстро переходить от одного модуля к другому, при этом, не закрывая их, что существенно упростит процесс работы и сэкономит время.

 Реестр отчетов

 Возможность отображать отчеты в реестре документов по сроку подачи, позволит Вам отслеживать сроки и не пропустить конечную дату подачи отчета в государственный орган. Реестр имеет многофункциональные фильтры, с помощью которых можно отобразить документы с определенным статусом («не створено», «готуються», «на підпис», «подані», «здані» и т.д.), что упростит поиск необходимого отчета.

 Работа с отчетом

 В открытом отчете есть возможность выбрать статус документа, что позволит Вам, не создавая нового бланка, изменить его статус на «уточнюючий» или «новий звітний». Также в  программе «Медок» реализована функция камеральной проверки, подписания и отправки отчета не выходя из него, что делает отправку отчета более удобной. Ещё одним преимуществом является возможность принять и распечатать квитанции, не закрывая отчет, что позволит упростить процесс приема квитанций. В модуле «Реєстр звітів» Вы можете подписать одновременно группу отчетов, что сэкономит Ваше время на подписание каждого отчета в отдельности.

 Новые возможности при работе с налоговыми накладными

 В модуле «Обмін податковими накладними» при обмене налоговыми накладными между контрагентами есть возможностью отправки ответного сообщения с комментарием о принятии (не принятии) накладной, что сделает этот взаимообмен максимально удобным и эффективным. Также добавлен многофункциональный фильтр поиска накладной по номеру, дате и контрагенту, что сделает Вашу работу с реестром налоговых накладных более удобной.

 Подсказка при работе с программой

 В программе «M.E.Dос» имеется справка по работе с любым модулем программы, что поможет Вам быстро разобраться с назначением того или иного меню.

Администрирование

Есть возможность индивидуальной настройки доступа пользователя к модулям и отчетам, что позволит более тонко настроить разграничение прав к просматриваемым и редактируемым документам.

Журнал событий

Встроенный модуль «Журнал подій» предназначен для сохранения истории событий в системе, что позволяет администратору контролировать действия пользователей.

Модуль обновления «ZvitServerMonitor»

 Для сетевой версии реализована возможность обновлять рабочие станции непосредственно с сервера, при этом предупреждая всех пользователей о том, что программа у них закрывается (или будет закрыта через определенное время), это позволит Вам значительно упростить процесс обновления сетевой версии программы.

И это далеко не все преимущества нового программного обеспечения. Главное преимущество программы «M.E.Doc» - реализация всех последних изменений в законодательстве Украины относительно бухгалтерской документации и ведения электронного документооборота.

«Медок» - это новый, современный комплекс для работы с электронными документами различного назначения и вида — налоговые накладные, отчеты, договора и многое другое.

Связанная информация: