buttom_consult.gif

  • Нужна консультация по программе "1С:Підприємство". В каком случае она будет платной?
  • Как происходит обновление "1С:Підприємство"?
  • Зачем нужны обновления?
  • Хотим перед покупкой программы посмотреть её возможности. Как это сделать?
  • Как автоматически сформировать плат. документы по перечислению взносов в фонды соц. страхования в программе "1С:Підприємство"?

  • Нужна консультация по программе "1С:Підприємство". В каком случае она будет платной?

    Нужна консультация по программе "1С:Підприємство". В каком случае она будет платной?

    Все консультационные услуги априори являются платными. К бесплатным услугам относятся консультации по телефону, не требующие подключения к вашей базе.

    С недавнего времени харьковский офис компании КРАФТ ввел дополнительную бесплатную услугу для своих клиентов "Счастливый час". По предварительной записи Вы можете прийти к нам в офис со своей базой и получить бесплатную консультацию с подключением к базе.

    Напоминаем, что условия обслуживания по программам "1С:Підприємство". Вы можете посмотреть здесь.



    Как происходит обновление "1С:Підприємство"?

    Как происходит обновление "1С:Підприємство"?

    Если у вас типовая конфигурация без изменений, и у вас есть подписка ИТС, обновления Вы бесплатно скачиваете отсюда http://1c.ua . Если у вас измененная или доработанная конфигурация, обновления предоставляем Вам мы, предварительно исправив их под вашу конфигурацию. Эти доработки обновления доплачиваются отдельно.



    Зачем нужны обновления?

    Зачем нужны обновления?

    Обновив свою программу, вы пополните ее новыми регламентированными отчетами в соответствии с изменениями в законодательстве, удобными инструментами, либо же вы просто облегчите себе работу определенных участков или базы в целом. К тому же, вместе с обновлениями в рамках ИТС вы получите практические и методические рекомендации по работе с программами, по типовым хозяйственным операциям и их оформлению в программах, аналитические мониторинги законодательства, материалы ведущих экономических изданий, нормативно-правовую информацию.



    Хотим перед покупкой программы посмотреть её возможности. Как это сделать?

    Хотим перед покупкой программы посмотреть её возможности. Как это сделать?

    Наши специалисты проводят демонстрацию программы либо в вашем офисе, либо в нашем, как для вас удобнее. Можем, также, организовать подключение к нашему демо-серверу, но такая форма ознакомления с возможностями программы отнимает много времени и сил. Гораздо эффективнее - посмотреть презентацию нашего консультанта, задать ему интересующие Вас вопросы и быстро получить на них ответы.



    Как автоматически сформировать плат. документы по перечислению взносов в фонды соц. страхования в программе "1С:Підприємство"?

    Как автоматически сформировать плат. документы по перечислению взносов в фонды соц. страхования в программе "1С:Підприємство"?



    А. Для корректного
    формирования платежных документов по перечислению взносов в фонды социального
    страхования по результатам начисления заработной платы за месяц необходимо
    выполнить следующие предварительные действия:

           

    1. В справочник «Контрагенты» ввести в группу «Прочие» в качестве контрагента Пенсионный фонд.
    («Предприятие» à «Контрагенты»)
    В карточке введенного контрагента на закладке «Счета и договоры» в разделе
    «Банковские счета» ввести для каждого фонда следующую информацию:

      
    • Вид счета – текущий
    • Номер счета – ввести номер
    • Банк – выбрать из справочника «Банки»
    • Текст назначения платежа - ввести шаблон текста

         

    2. В регистр сведений «Параметры платежных документов по взносам в фонды» («Операции» - «Регистр сведений») ввести следующую информацию:
    Организация – выбрать организацию
    Статья налоговой декларации – выбрать из справочника «Статьи налоговых деклараций»
    Счет учета
    Контрагент – выбрать контрагента «Пенсионный фонд» из справочника «Контрагенты»
    Счет контрагента – выбрать счет из справочника «Банковские счета» («Пенсионный фонд»)

    Б. Формирование платежных документов»

    1.Начислить заработную плату работникам организации документом «Начисление зарплаты» («Зарплата - «Начисление зарплаты»).
    Провести документ.

    2.Подготовить к выплате зарплату работникам организации документом «Зарплата к выплате в организации»(«Зарплата» - «Зарплата к выплате»). Установить вид выплаты «перечисление взносов ФОТ (очередное)» и заполнить документ. Программа автоматически рассчитает все взносы (удержания с ФОТ и начисления на ФОТ) в Пенсионный фонд.

    3.Для формирования банковских документов на перечисление рассчитанных взносов в фонды можно использовать 2 способа:

    • не выходя из документа «Зарплата к выплате», зайти на закладку «Перейти» и выбрать документ «Формирование платежных документов по взносам в фонды». При этом автоматически рассчитаются размеры взносов в фонды. Нажать кнопку «Создать» и программа формирует по каждому перечислению взносов банковский документ «Платежное поручение исходящее»
    • открыть документ «Формирование платежных документов по взносам в фонды» («Зарплата» - «Учет НДФЛ и взносов»).
    • Ввести новый документ начисления – для этого в левой части экранной формы нажать кнопку «Добавить», выбрать режим «Зарплата к выплате организации», выбрать в журнале требуемый документ «Зарплата к выплате организаций». При этом автоматически рассчитываются размеры взносов в фонды. Нажать кнопку «Создать» и программа формирует по каждому перечислению взносов банковский документ «Платежное поручение исходящее»

    4.Открыть сформированные документы «Платежное поручение исходящее»,
    зайти на закладку «Печать»,
    в разделе «Текст назначения платежа» нажать кнопку «Заполнить» и откорректировать введенный в справочнике «Контрагенты» шаблон назначения платежа.
    Провести документы.





    Ссылки по теме: