Сервис и обслуживание

Абонентское обслуживание и сопровождение систем ЛІГА:ЗАКОН


Абонентское обслуживание включает:
1. Обязательные услуги - услуги по подключению и информационному обслуживанию Абонентов, стоимость которых включена в абонентское обслуживание. Устанавливаются в соответствии с Прейскурантом ООО «ЛІГА ЗАКОН» и являются едиными для всех Абонентов и обслуживающих организаций следующие услуги:

  • консультации по вопросам информационного наполнения систем ЛІГА:ЗАКОН;
  • ежедневная (в рабочие дни) подготовка текущей информации для актуализации баз данных систем;
  • передача Абоненту подготовленной информации в соответствии с выбранным Абонентом способом абонентского обслуживания;
  • консультационное обслуживание Абонента по вопросам функционирования систем и их программно-технической поддержки;
  • ежемесячная отправка отчетных документов и счетов для оплаты;
  • специальное информирование Абонентов о выходе новых ресурсов, версий систем, акциях, конкурсах и других новшествах;
  • автоматическое предупреждение Абонента об истечении срока абонентского обслуживания в системах ЛІГА:ЗАКОН.


2. Сервисные услуги - услуги по обслуживанию Абонентов, предоставляемые сверх обязательных услуг, стоимость которых устанавливается в Прейскуранте ООО «ЛІГА ЗАКОН» и является единой для всех Абонентов и обслуживающих организаций:

  • установка дополнительных систем ЛІГА:ЗАКОН;
  • настройка и изменение параметров систем ЛІГА:ЗАКОН в офисе Абонента (единоразово);
  • переподключение систем ЛІГА:ЗАКОН;
  • переподключение модуля удаленного доступа;
  • запись инсталляции на DVD -диск;
  • доставка пакета (с учетом стоимости почтовых услуг);
  • дополнительные способы актуализации баз данных в системах ЛІГА:ЗАКОН.


3. Дополнительные услуги - услуги, связанные с сопровождением продуктов и обслуживанием абонентов ЛІГА:ЗАКОН, по своему характеру и составу превышающие набор обязательных и сервисных услуг. Стоимость этих услуг определяется каждой обслуживающей организацией самостоятельно.