FAQ

Есть вопросы?

Мы предоставили наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Так же вы можете ознакомиться с инструкцией пользователя

1. Как настроить подписи для документов?

Комплект подписей настраивается в разделе Настройка – Виды электронных документов – Выбрать вид документа и во вкладке Подписи добавить подписантов.

 

2. К каким сервисам должен быть открыт доступ для работы с FlyDoc?

http://uakey.com.ua:318 – TSP-сервер получения метки времени подписи АЦСК «Украина»;

http://uakey.com.ua:2560 – OCSP-сервер проверки статуса сертификата АЦСК «Украина»;

http://docflow.ezvit.com.ua/zvitpost3/sdoweb.asmx – сервер документооборота (СДО);

http://obmen.sfs.gov.ua/SWinEd_Doc/SwinEd.asmx – сервер ГФС для обмена отрицательными расчетами корректировки (РК) к налоговым накладным (НН) между контрагентами;

http://217.76.198.151/WebSrvGate/gate.asmx – сервер ГФС, прямое соединение. Для подачи НН та РК.

cert.api.medoc.ua – сервис для загрузки сертификатов контрагентов.

flydoc.com.ua:443 – для загрузки корневых сертификатов ЦСК.

 

3. Как запустить автоматическую обработку исходящих сообщений?

Для запуска автоматической обработки сообщений необходимо запустить сеанс пользователя, выбрать под каким пользователем будут работать регламентные задачи в 1С. Далее перезапустить сеанс и выбрать ПТАХ - Настройки - Мониторинг регламентных задач - Добавить новую задачу - Выбрать тип задачи, настроить ее и включить.

 

4. Как отправить Акт?

Для отправки акта необходимо создать учетный документ, в табличной части которого будет заполнена вкладка Услуги. После чего при подписании сформируется Акт на основе учетного документа, который Вы сможете отправить контрагенту.

 

5. Обязательно использовать ssl-сертификат для соединения?

Такое действие не является обязательным, Вы можете использовать так же и свой сертификат или не использовать его вообще.

 

6. Как выбрать только один шаблон для Вида электронного документа?

Необходимо перейти в Настройки - Виды электронного документа - Выбрать вид документа и перейти во вкладку Выгрузка документов. Для каждого шаблона может быть проставлена приоритетность в использовании и отметка «Использование». Сняв эту отметку, пользователь может оставить только один активный шаблон при отправке документов.

 

7. Как создать новый электронный документ для одного и того же документа «1С»?

Необходимо открыть электронный документ – в строке Электронный документ нажать стрелку и выбрать Новый.

 

8. Создал документ «1С», его не видно на рабочем столе подсистемы. В чем проблема?

Для отображения документов на рабочем столе необходимо перед их созданием настроить отображение электронных документов и документов 1С во вкладке Виды электронного документа. Сделать это можно вручную, добавлением новой настройки или через кнопку «Загрузить стандартные настройки».

 

9. Как отобразить на рабочем столе ранее созданные документы «1С»?

Необходимо сделать перепроведение документов.

 

10. Я могу настроить для отправки документов свой шаблон?

Да, это возможно. Для этого необходимо вручную добавить настройки в Настройка - Виды электронных документов. Документу 1С поставить в соответствие шаблон. Правила выгрузки данных из документа 1С необходимо настроить во вкладке Выгрузка документов. Схема выгрузки 0 - для выгрузки данных в шапку электронного документа. Схема выгрузки 1 - перенос данных из документа 1С в табличную часть электронного документа.

 

11. Для чего нужно создавать организацию в справочнике «1С»?

Необходимо создавать организацию и в справочнике 1С - для создания и работы с учетными документами, и в справочнике организаций ЭДО - для электронного документооборота.

 

12. Как начать использовать собственный шаблон?

Для начала шаблон необходимо загрузить в папку / tmpl API, после чего перезапустить службу сервиса или файл edi.exe. После чего необходимо создать правило по загрузке документов в 1С: Настройка - Виды электронных документов - выбрать вид документа, перейти на вкладку Выгрузка документов и Создать новую запись. Обязательно ввести имя шаблона и настроить правила выгрузки и загрузки документов для дальнейшей работы с учетными документами, соответствующие данному шаблону.

 

13. Обновили конфигурацию. Проблема с повторным входом в «1С». Что делать?

При обновлении FlyDoc необходимо четко соблюдать инструкции. Основной проблемой является объединение Свойств текущей конфигурации пользователя и конфигурации из файла. Поэтому всегда нужно снимать отметку «Свойства» при обновлении. В случае возникновения ошибок при повторном входе, необходимо восстановить резервную копию информационной базы и обновить подсистему согласно инструкции.

 

14. Через FlyDoc можно опубликовать шаблон?

Нет, механизм публикации шаблонов в программе отсутствует.

 

15. Почему не проходит соединение в окне «Настройка доступа к EDI-провайдера FlyDoc»?

Проверить какое имя и порт заданы в файле EdiCfg.exe. Если данные отличаются – на экране будет выведена ошибка. Можно использовать как имя, так и IP-адрес.

 

16. Во FlyDoc от контрагента получили счет с чаркодом XXXXX, но хотели бы такие документы получать в программе M.E.Doc. Есть возможность выполнить такие настройки?

Необходимо открыть файл EdiCfg.exe – перейти на вкладку Типы документов - указать путь к сертификату, ключу и пароль - нажать Войти. Будет открыто окно, в котором можно выполнить настройку раздельного приема почты. Также во FlyDoc в настройках на вкладке Общие можно открыть страницу непосредственно с рабочего стола.

 

17. Некорректно отображается документ в pdf-формате. Какую программу рекомендуете использовать для чтения документов в формате .pdf?

Рекомендуем для чтения pdf-файлов использовать ПО Adobe Acrobat Reader. Так же поддерживается Foxit, PDFViewer.

 

18. Служба установлена на сервере, а пользователь выполняет вход в «1С» с компьютера. При попытке проверить соединение у бухгалтера возникает ошибка.

Необходимо проверить правильность указанного имени (IP-адреса) сервера, где установлена служба. Такое же имя (IP-адрес) должно быть прописано и в файле EdiCfg.exe (edi.exe.config).

 

19. Создал некорректный документ. Как его можно удалить с рабочего стола FlyDoc?

Удаление выполняется средствами 1С. Необходимо пометить документ на удаление, после чего из меню выбрать Операции - Удаление помеченных объектов.

 

20. Были внесены изменения в файл EdiCfg.exe. При хранении появляется ошибка.

Не хватает прав пользователя. Необходимо выполнить запуск от имени администратора, хранения будет выполнено успешно.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ API.ПТАХ

FLYDOC

FlyDoc - це сервіс для обміну з контрагентами первинними документами, що мають юридичну силу, безпосередньо із Вашої облікової системи