Битрикс24

Битрикс24 — портал + CRM

b24.png
Мы продаем лицензии, устанавливаем и настраиваем Битрикс24 Корпоративный портал + CRM

Современной компании необходимо работать эффективно, как внутри так и снаружи. Эффективность на внутренней стороне предполагает качественное управление сотрудниками, документами, задачами, коммуникациями, а на внешней — управляемое привлечение и качественное обслуживание клиентов. Для всех эти задач мы представляем продукт Битрикс24, который выполняет роль "Эко-системы" для современной компании любого размера и профиля. Битрикс24 предлагается в 2х версиях:

Облачная версия — оптимальна для небоольших компаний и быстрого старта. Не требует сервера. Чтобы начать работу в «CRM», достаточно зарегистрировать свой «Битрикс24».
Коробочная версия — на собственном сервере, с возможностями доработок и повышенной безопасностью

Заказать Битрикс24 Сравнить тарифные планы


Задачи корпоративного портала


  • Коммуникации сотрудников: внутренние сообщения, телефония, видео конференц-связь
  • Внутреннее информационное пространство Компании. Новости, Файлы, Блоги и др.
  • Управление персоналом, орг.структурой, телефонными справочниками, отпусками
  • Управление документами и их версиями включая безопасное разграничение доступа
  • Управление задачами и проектами, статусами и отчетами, учет рабочего времени
  • Обучение и сертификация сотрудников, накопление и обмен знаниями
  • Автоматизация бизнес-процессов компании, регулярные операции и электронные заявки
  • Мобильные приложения для объединения удаленных сотрудников
  • Интеграция с 1С / Microsoft Outlook, классический Office и Office 365, Google Docs и Calendars, Apple Mail и Calendars
  • CRM — привлечение клиентов и обслуживание продаж, об этом немного ниже

Задачи CRM-системы


  • Управление привлечение новых клиентов

    • База контактов и компаний с разграничением прав доступа
    • Контроль работы отделов продаж в разрезе менеджеров и подразделений, статусов и сумм
    • Рабочие инструменты менеджера "на каждый день", список дел, планирование и авто-напоминания
    • Ведение "Лидов" — потенциальных возможностей, и их "конвертация" в сделки
    • Ведение сделок и их статусов, контроль успешного заключения и "застревания" сделок
    • Составление и отправка коммерческих предложений и счетов, ведение их статусов
    • Детальная аналитика при помощи всесторонних отчетов

  • Управление обслуживанием существующих клиентов

    • Просмотр истории обслуживания клиента и накопление разносторонней информации
    • Составление коммерческих предложений и отправка клиентам
    • Планирование будущих активностей по клиентам (продление, увеличение пакетов, контроль качества)
    • Автоматизация обслуживания клиентов, экономия времени менеджеров
    • Обмен заказами с интернет-магазинами на базе 1С-Битрикс
    • Сегментация клиентов для лучшего обслуживания

Услуги компании "КРАФТ" по внедрению порталов и CRM-систем Битрикс24



  • Продажа лицензии, установка, настройка под Вашу компанию
  • Обучение пользователей: руководителей, сотрудников, администраторов
  • Составление и реализация поэтапного плана внедрения
  • Помощь в первоначальной загрузки информации: оргструктуры, документов
  • Индивидуальная настройка CRM — статусы, поля для всех объектов, настройки отображения, поиска, фильтрации
  • Настройка интеграции CRM-системы с интернет-магазинами и 1C
bitrix24_circle.jpg

Наши специалисты помогут развернуть «1С-Битрикс24» и выполнить необходимые настройки и доработки, которые не удалось сделать самостоятельно.

Получить «Битрикс24» БЕСПЛАТНО.

Закажите демонстрацию продукта «1С-Битрикс24» по телефону +38(057) 719-47-51 или заполните форму